КОНТАКТЫ ЧЛЕНЫ ФОНДА ВЕБИНАРЫ МЕРОПРИЯТИЯ НОВОСТИ О ФОНДЕ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Задайте вопрос! МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ
ГлавнаяМероприятияЗвезда содружества2019 / Аккредитация СМИ
МЕРОПРИЯТИЯ
Лучшее предприятие года 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Лучший руководитель года 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Надёжный поставщик 2017 Надёжное предприятие 2019 Лучшая компания года 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Семинар и круглый стол Звезда содружества 2019 Лучший налогоплательщик года 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Элита национальной экономики 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2018 2019 2020 Экономический форум 2009 За вклад в развитие России 2008 Европейский гранд 2009 2010 За положительный инвестиционный имидж 2008 2010 Бухгалтер года 2014 2015 2016 2018 2019 Глобальная индустрия 2014 2015 2018 2019 Предприятие года 2015 2017 2018 2019 2020 Руководитель года 2016 2017 2018 2019 2021 Налогоплательщик года 2016 2017 2018 2019 Импортозамещение 2016 2018 2019 Лучшая компания России 2016 2018 2019
Аккредитация СМИ
Форма для аккредитации

Для аккредитации корреспондентов на мероприятия Фонда необходимо:

Заявление на аккредитацию СМИ
Положение об аккредитации

Утверждено решением
Совета Фонда содействия
развитию предпринимательства
от 02.06.2008 № 5


 

Положение
об аккредитации представителей средств массовой информации
на мероприятиях, проводимых
Фондом содействия развитию предпринимательства


 

Статья 1. Термины и их трактование

  1. Фонд — Фонд содействия развитию предпринимательства.

  2. СМИ — средство массовой информации.


 

Статья 2. Общие положения

1. Аккредитация на мероприятия, проводимые в Фонде, осуществляется Советом Фонда в целях объективного освещения в СМИ деятельности Фонда, создания необходимых условий для осуществления профессиональной деятельности представителей СМИ.

2. Аккредитация осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», настоящим Положением, а также с иными нормативными правовыми актами.


 

Статья 3. Право на аккредитацию и порядок ее проведения

1. Право на аккредитацию журналистов на мероприятия, проводимые Фондом, имеют российские СМИ, официально зарегистрированные в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», а также иностранные редакции СМИ, аккредитованные Министерством иностранных дел Российской Федерации.

2. Аккредитация может быть постоянной или временной. Постоянная аккредитация предоставляется на календарный год, а временная - на срок, необходимый для выполнения конкретного редакционного задания либо для замены постоянно аккредитованного журналиста в случае его болезни, отпуска, командировки.

3. Совет Фонда заблаговременно информирует СМИ о правилах и сроках проведения аккредитации. Изменение сроков проведения аккредитации или проведение дополнительной аккредитации оформляется уведомлением.

4. Заявка на аккредитацию подается на имя Председателя Совета Фонда на официальном бланке редакции СМИ за подписью руководителя, заверенная печатью, вместе с копией свидетельства о государственной регистрации СМИ (для вновь учрежденных или впервые аккредитуемых СМИ).

В заявке необходимо указать:

  • полное наименование СМИ, тираж, периодичность, адрес редакции, регион распространения, почтовый и электронный адреса, номера телефонов и факсов редакции;

  • фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан), номер контактного телефона журналиста, представленного на аккредитацию;

  • техническую аппаратуру, которую необходимо иметь при себе данному журналисту для выполнения профессиональных обязанностей.

5. Аккредитационное удостоверение, при предъявлении удостоверения личности, обеспечивает вход на мероприятия Фонда.

6. Техническому персоналу, обслуживающему аудиовизуальные СМИ, выдаются Разовые аккредитационные удостоверения. Эти удостоверения дают право вноса (выноса) звукозаписывающей, съемочной и осветительной аппаратуры на мероприятия Фонда с досмотром ее службой режима.

7. Телевизионные СМИ могут аккредитовать до трех съемочных бригад.

8. Печатные СМИ могут аккредитовать двух журналистов и одного фотографа.

9. Радио СМИ могут аккредитовать до двух корреспондентов.

10. Интернет СМИ могут аккредитовать до двух корреспондентов.

11. Информационные агентства могут аккредитовать до двух корреспондентов.

12. Совет Фонда имеет право отказать в аккредитации редакциям, представившим для оформления аккредитации документы, содержащие не соответствующие действительности сведения. В данном случае заявка возвращается для исправления (дополнения) представленных сведений.

13. Решение об аккредитации принимается Советом Фонда в семидневный срок со дня поступления заявки на аккредитацию.

14. Список аккредитованных журналистов утверждается Председателем Совета Фонда.

15. Совет Фонда имеет право отказать в аккредитации СМИ, которые по роду своей деятельности не отвечают интересам информационного обеспечения деятельности Фонда.


 

Статья 4. Квоты для аккредитации

1. Совет Фонда имеет право устанавливать квоту (нормативы) аккредитации журналистов на конкретное мероприятие, проводимое Фондом, исходя из возможности предоставления им рабочих мест для профессиональной деятельности.

2. При установлении квот соблюдается принцип открытости и справедливости.

3. Квотирование осуществляется на основе следующих критериев, характеризующих СМИ:

  • по форме периодического распространения СМИ - периодические печатные издания, информационные агентства, радио-, теле-, видео-, кинохроникальные программы, иные СМИ;

  • по тиражу;

  • по специализации (заявленной тематической направленности);

  • по территории распространения (вещания) - зарубежные, федеральные, межрегиональные, региональные, районные и городские.

4. Квоты, установленные для радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программ включают журналистов, а также вспомогательных и технических сотрудников (операторов, инженеров, осветителей и т. д.).


 

Статья 5. Права аккредитованных журналистов

1. Аккредитованные журналисты имеют право:

  • заблаговременно получать информацию о предстоящих заседаниях, совещаниях и других мероприятиях Фонда;

  • пользоваться технической аппаратурой, необходимой для проведения аудио-, видео- или киносъемки, звукозаписи;

  • посещать брифинги, пресс-конференции, иные мероприятия Фонда, специально предназначенные для СМИ;

  • пользоваться содействием Совета Фонда для встреч, бесед с членами Фонда, ответственными сотрудниками аппарата Фонда для получения дополнительной  информации.

     

Статья 6. Обязанности аккредитованных журналистов

1. Журналисты, аккредитованные при Фонде, обязаны:

  • соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики;

  • объективно информировать аудиторию своего СМИ о мероприятиях, проводимых Фондом;

  • не вмешиваться в ход мероприятия Фонда, на котором они присутствуют (если оно не организовано специально для прессы);

  • соблюдать правила, которые определены для мероприятий;

  • соблюдать порядок организации и проведения персональных встреч и бесед с членами Фонда, ответственными работниками аппарата Фонда;

  • выполнять иные обязанности, установленные Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».

     

Статья 7. Лишение аккредитации

1. Лишение аккредитации проводится в случаях, если журналистом или редакцией СМИ были нарушены правила аккредитации либо распространены не соответствующие действительности сведения, порочащие авторитет членов Фонда, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда.

2. Журналист может быть лишен аккредитации в случае:

  • вмешательства в порядок проведения мероприятий, на которые он приглашен;

  • нарушения норм настоящего Положения;

  • увольнения журналиста из редакции СМИ.

3. Письменное решение о лишении журналиста аккредитации принимает Председатель Совета Фонда. Решение должно быть мотивированным и содержать ссылки на действующее законодательство. Решение направляется  в редакцию соответствующего СМИ.

4. Аккредитация журналиста аннулируется в случае прекращения деятельности органа СМИ.

 

Задайте вопрос


Отправить